Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (705) 669-22-17
Данияр, инженер-электромеханик
+7 (777) 233-83-40
Денис, инженер-электронщик

SIBRE

Компания SIBRE – Siegerland Bremsen разрабатывает, производит и реализует промышленные тормозные системы и компоненты привода. 

Промышленные тормоза SIBRE заказывают производители кранов, конвейеров и другой тяжелой техники. Наши тормоза широко известны в таких отраслях как порты, металлургические и сталелитейные заводы, предприятия горнодобывающей и атомной промышленности, возобновляемая энергетика. Все серии наших тормозов отличаются высокой степенью безопасности, надежности, устойчивостью к самых тяжелым и особым условиям эксплуатации. Высокое качество подтверждено стандартами ISO 9001.

Применение тормозов SIBRE:

·        Контейнерные краны-перегружатели

·        Литейные краны

·        Ветряная энергетика

·        Электростанции 

·        Горнодобывающая промышленность

Преимущества для эксплуатирующей организации:

·        уменьшение инвестиционных затрат;

·        уменьшение эксплуатационных затрат благодаря меньшему диаметру тормозного диска;

·        повышенная эффективность благодаря меньшей инерционной массе меньшего по размерам диска;

·        повышенный коэффициент трения = более высокий тормозной момент = повышенная безопасность, даже при аварийной остановке из-за превышения оборотов опускания груза;

·        повышенная надёжность остановки и удержание груза при обесточивании крана.

Преимущества для производителей кранов:

·        уменьшение стоимости редукторов благодаря уменьшению расстояний между входным и выходным валами (A1 : A2);

·        более короткий входной (быстроходный вал (B1 : B2);

·        уменьшение нагрузки на подшипники входного вала редуктора;

·        уменьшение стоимости тормозного диска, за счёт его меньшего диаметра;

·        уменьшение затрат на электроподключение за счёт одного тормоза и одного толкателя;

·        уменьшение затрат на систему управления за счёт применения одного тормоза.